МБОУ ""Новопетропавловская СОШ"
с.Новопетропавловское, Далматовский район
  • О школе

    Полное наименование школы:

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Новопетропавловская средняя общеобразовательная школа"

    Краткое наименование школы:

    МБОУ "Новопетропавловская СОШ"

    История школы

    Долгий путь нашей школы - это живая история в делах, традициях,в лицах. До революции в селе Новопетропавловском была церковно-приходская школа. Занятия проводил Молчанов в своём доме. Основными предметами были русский язык, чистописание и др. В 1872 г. в ней обучалось 7 мальчиков.

    В 1880 г. в селе открыто земское начальное училище. В 1902 г. в ней обучалось 102 человека, а церковно-приходской школе 25 человек. В 1913 году в селе построено новое кирпичное здание школы. 1917 год открыл новую страницу в области народного образования. Изменились цели и задачи образования. Школа была отделена от церкви. Директором школы 20-х,30-х,40-х годов был Коробицын Ф.Е, человек, который отдал своё сердце детям и школе. Федот Егорович, влюблённый в свою профессию биолога, хотел воспитать из своих учеников увлечённых делом людей, создав для этого кружок юннатов. В саду было посажено 300 кустов малины,8 смородины, 10 крыжовника. В 1940 году сад пополнился саженцами яблони, сливы, груши, вишни, ирги. В кружке занимались учащиеся 5-7 классов. Ребята занимали призовые места в области и районе.

    Образование и формы обучения

    В МБОУ "Новопетропавловская СОШ" осуществляется очная форма обучения

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Новопетропавловская средняя общеобразовательная школа (далее – Школа) на 2021-2025 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с целями реализации государственной образовательной политики Российской Федерации в области образования и является управленческим документом, определяющим перспективы и пути развития учреждения на среднесрочную перспективу. Программа определяет, с одной стороны, образовательные приоритеты и меры стратегической задачи текущего времени - модернизации образования, с другой - обеспечивает переход Школы в качественно иное состояние, максимально реализующее образовательный и гражданский потенциал непосредственных участников образовательного процесса (учеников, педагогических работников, родителей (законных представителей).

    В основу реализации Программы положен современный программно-проектный метод, сочетающий управленческую целенаправленность деятельности администрации и творческие инициативы со стороны рядовых сотрудников. Выполнение государственного задания происходит в рамках направлений, представляющих комплекс взаимосвязанных задач и мероприятий, нацеленных на обеспечение доступности качественного образования в соответствии с показателями эффективности работы образовательного учреждения. Инициативы со стороны педагогического коллектива по реализации Программы оформляются как педагогические проекты. Результатом работы Школы по направлениям является повышение эффективности работы, высокий уровень удовлетворенности всех участников образовательного процесса качеством общего образования.

    Цели программы: Создание необходимых условий для получения каждым обучающимся конкурентоспособного       образования, обеспечивающего его профессиональный и социальный успех в современном мире; создание системы  активного взаимодействия социума и образовательной организации  как инструмента воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности.

    Достижение целей Программы развития предполагается посредством реализации ряда взаимосвязанных проектов:

    · «Современная школа»;

    · «Успех каждого ребёнка»;

    · «Цифровая образовательная среда»;

    · «Учитель будущего»;

    · «Поддержка семей, имеющих детей»;

    · «Социальная активность»

    Задачи программы :

    1. Повышение конкурентоспособности образования посредством обновления содержания и технологий преподавания, вовлечения всех участников   образовательного процесса   работодатели и представители общественных  объединений) в развитие Школы, а также за счет обновления материально-технической базы Школы.
    2. Создание условий для обеспечения доступности воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путём обновления содержания и методов обучения, поддержки одарённых детей и детей с ОВЗ, модернизации инфраструктуры дополнительного образования детей.
    3. Обновление информационно-коммуникационной инфраструктуры   Школы   путём   создания   современной   и безопасной   цифровой                           образовательной          среды, обеспечивающей формирование ценности   саморазвития и самообразования у обучающихся всех уровней.
    4. Обеспечение непрерывного характера профессионально- личностного развития педагогических кадров путём внедрения национальной системы профессионального роста педагогических работников.
    5. Создание условий для повышения компетентности родителей (законных представителей) обучающихся в вопросах образования и воспитания будущих граждан Российской Федерации.

    Создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путём развития добровольчества (волонтёрства), реализации талантов и способностей обучающихся в формате общественных инициатив и проектов.

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie